среда, 14 ноября 2012 г.

Ноябрьские мысли

Привет, дорогие ПЧ моего блога!
Я вот уже задумалась о планах на 2013 год. Началось всё того, что мне на глаза попался гороскоп. И меня посетило желание спланировать некоторые дела на будущий год. Пробежав глазами, гороскоп на год (даже бегло, не углубляясь в каждый месяц) уже понимаешь, когда лучше налечь на учёбу, когда взять отпуск, когда стоит запланировать визит к врачу, когда лучше сделать крупное приобретение, когда уделить внимание семье или сделать ремонт в квартире.
Также я некоторое время назад начала согласовывать свои некоторые дела с лунным календарем. Например, поход в парикмахерскую, начало нового дела, семейное торжество.
Не могу сказать, что я прямо фанатик планирования и всё у меня чётко разложено по полочкам. Нет, я довольно таки спонтанный человек и мне очень сложно бывает жить по заранее составленному графику. Однако, если вы запланировали важное мероприятие или важную встречу, то лучше подстраховаться и почитав рекомендации, спланировать благоприятное для мероприятия время.
Вот такие мысли за 45 дней до Нового года!

Конечно, может показаться, что ещё рановато, но мне кажется, что в самый раз. В декабре нужно будет подвести итоги заканчивающегося 2012 года, начнется предновогодняя суета с украшением дома, с подарками и времени просто не будет, чтобы сосредоточится на планировании дел на будующий год. А ведь с 1 января хочется уже во все оружии войти в новый год, начать новую жизнь с чистого листа…)
Пишите какие у вас мысли по этому поводу, как вы планируете свои дела, или не планируете, может у вас есть какие-то свои «секретики».  Вообщем, делитесь своими мыслями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий