понедельник, 26 сентября 2011 г.

Уход за областью вокруг глаз от Белиты Витекс

Т.к. я поклонница фирм Белита и Витекс, я перепробовала почти все их уходовые средства. В том числе уход за областью вокруг глаз.
1.Очищение и демакияж. Об одном из демакияжей уже была статья, ссылочка здесь
Второй демакияж – пенка для умывания+демакияж в одном из оливковой серии. Это средство мне нравится больше, чем демакияж Q10. Приятный запах, удобен в применении, но расходуется оно быстрее, чем демакияж Q10.




2.Сыворотка вокруг глаз против морщин с ДНК лососевых рыб. Конечно, не один крем не уберет морщинки, но используя свой любимый крем вокруг глаз на сыворотку, я думаю эффект от крема получается больше. Если использовать только сыворотку, она дает очень небольшое увлажнение. И есть минус – не используйте очень близко к глазу – будет неприятно щипать! Примерно также как и демакияж, о котором шла речь выше.
Итак, средства о которых шла речь выше я бы не стала рекомендовать всем. Они подойдут тем, кто не пользуется этими средствами часто (не каждый день) и кто умеет очень аккуратно пользоваться уходовой косметикой, чтобы её частички не попадали в глаза.






Вот эти средства могу смело рекомендовать. Если даже они не принесут описанного на упаковке результата, то вреда и дискомфорта точно не будет.
3.Крем вокруг глаз с минералами мертвого моря. Омолаживающий. Повторюсь, что ни один крем по-моему не даст омолаживающего эффекта и не разгладит морщинки, но сам по себе крем хороший.Очень легкий увлажняющий крем, впитывается быстро и полностью. Средства,  которые вы используете потом поверх этого крема (основа, праймер, консилер) не скатываются! Этим кремом довольна на 100%



4. Маска для области вокруг глаз от BelKosmex  предназначена для быстрого приведения в форму нашей кожи. Увлажняет и неплохо тонизирует. Я использовала маску 2 раза. Эффекта сияющей кожи  и разглаживания морщин я не увидела, но общий вид кожи вокруг глазок лучше и свежее. Думаю, очень подойдет эта масочка тем, у кого есть припухлости под  глазами. Очень даже неплохая маска, буду использовать её ещё.

P.S.: Все фото увеличиваются, можно прочитать состав и рекомендации.

2 комментария: